Корзина
2 отзыва
Распродажа склада дизельных электростанций! Суперцены!Купить по суперцене
Дизельные электростанции от производителя
Дизель-генератор AKSA AVP655 (480 кВт), Volvo Penta
next previous

Дизель-генератор AKSA AVP655 (480 кВт), Volvo Penta

В наличииКод: AVP655

5 006 160 руб.

Дизель-генератор AKSA AVP655 (480 кВт), Volvo Penta
Дизель-генератор AKSA AVP655 (480 кВт), Volvo Penta
5 006 160 руб.
В наличии
  • +7 показать номер +7 (343) 361-48-32 многоканальный
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 (343) 361-48-32 многоканальный
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (343) 361-48-32, многоканальный
    • Контактное лицо:
      Александр
    • Адрес:
      620149, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева, д. 4, Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Email:
      sales@energo-motors.com
    • Skype:
      energomotors

Дизель-генераторы AKSA AVP 655 (номинальной мощностью 480 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе шведского дизельного мотора Volvo Penta TAD1642GE (Швеция) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Volvo Penta TAD1642GE в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии итальянских синхронных генераторов Mecc Alte ECO 40-1,5L/4, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Aksa AVP655 применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов AKSA AVP-655 с цифровой панелью DSE 7320 (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора AKSA AVP 655 осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы AKSA AVP655 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Aksa AVP 655 с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы Aksa AVP655 запускаются автоматически при пропадании основного питания.

 

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8)

480/600

Резервная мощность, кВт/кВА

528/660

Напряжение, В (50 Гц)

400

Дизельный двигатель

Volvo Penta TAD1642GE (Швеция)

Количество цилиндров

6

Конструкция двигателя

рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

144 х 165

Наддув и охлаждение

Турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха

Коэффициент сжатия

16,5:1

Объём двигателя, л

16,120

Максимальная выходная мощность двигателя при 1500 об.

565 кВт

Частота вращения, об/мин

1500

Регулятор оборотов

Электронный

Количество фаз

3 (изолированная нейтраль)

Тип топлива

Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)

Емкость топливного бака, л

850

Емкость смазочной системы, л

48

Емкость системы охлаждения, л

60

Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч

133

Расход топлива при 75% нагрузки, л/ч

120,3

Расход масла при 100% нагрузки, л/ч

0,03

Минимальная температура запуска AKSA AVP 655,°C

-30*

Система запуска

Электростартер

Модель генератора

Mecc Alte ECO 40-1,5L/4 (Италия), бесщеточный, одноопорный

Регулятор напряжения

Электронный

Регулировка напряжения генератора

±1%

Класс изоляции генератора

H

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

3620 x 1920 x 2080

Полный вес установки, кг

4870

 

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ AKSA AVP 655

- стальная сварная рама;
- дизельный мотор Volvo Penta TAD1642GE (Швеция) со стартером; 
- синхронный силовой генератор Mecc Alte ECO 40-1,5L/4 (Италия); 
- базовая стальная сварная рама; 
- воздушный фильтр; 
- глушитель; 
- аккумуляторные батареи (с проводами и клеммами);
- электростартер;
- выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- топливный бак встроенный в раму дизель-генератора AKSA AVP655 оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата.  Допускается установка отдельно стоящих  дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы;
- система топливоподачи с фильтрацией;
- система смазки с фильтрацией;
- система защиты по низкому давлению масла;
- система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
- система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
- электронный регулятор частоты вращения; 
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой; 
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации); 
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; 
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- либо первая степень автоматизации (ручной запуск)*: 
- шкаф управления первой степени автоматизации DSE 7320 (Великобритания); 
- либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*: 
- щит переключения нагрузки АВР (ATS);  
- либо третья степень автоматизации*: 
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

 

* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

 

Основные составляющие AKSA AVP-655:

 

Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Volvo Penta TAD1642GE (Швеция): дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с прямым впрыском топлива. Двигатель имеет электронную систему управления EMS2, турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха воздушного типа, систему охлаждения с термическим управлением, а также индивидуальные насос-форсунки. Блок цилиндров и головка выполнены из легированного чугуна. Коленвал с семью подшипниками, изготовленный методом высокочастотной закалки. Низкий уровень шумности, а также низкий уровень расхода топлива и масла.

 

Генератор:
Синхронный генератор Mecc Alte ECO 40-1,5L/4 (Италия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

 

Панель управления DSE7320:

Панель управления DSE 7320 (Великобритания) — новый управляющий контроллер для работы с одной генераторной установкой, с возможностью cлежения за сетью (AMF). Этот контроллер разработан на основе зарекомендовавших себя успешно модулей DSE 5310 и DSE 5320. Вместе с тем, контроллеры серии DSE 73xx включают в себя ряд новых возможностей, позволяющих адаптировать электростанцию под конкретные условия работы.

Панель управления Deep Sea Electronics 7320 – контроллер автоматического запуска по пропаданию сети. Контроллер позволяет запускать и останавливать дизельные и газовые электростанции, он может работать с двигателем с любым типом регулятора скорости. DSE7320 имеет расширенные возможности мониторинга основной сети. Контроллер снабжен USB, RS232- и RS485-портами, а так же клеммами для соединения с дополнительными модулями мониторинга DSENet. Контроллер имеет дружественный интерфейс. Программное меню обновлено и стало более наглядным и интуитивно понятным.

 

Возможности:
- Работа в режиме реального времени
- ЖК дисплей 132 х 64 пикселя
- Многоязычный дисплей
- Журнал 50 событий с фиксацией даты и времени
- USB-порт
- Усиленное антивандальное исполнение
- Меню с пятикнопочной навигацией
- Мембранные кнопки
- Полное программирование через ПК
- СД и ЖК аварийная индикация
- Запуск двигателя в тестовом режиме
- Конфигурирование условий запуска и работы топливного соленоида
- Мониторинг активной мощности
- Автоматическое переключение нагрузки
- 6 конфигурируемых цифровых входов
- Конфигурируемые выходы
- Настраиваемые таймеры и аварийные сигналы
- Поддержка протокола Modbus RTU
- Возможность работы с датчиком pick-up
- Программирование с передней панели контроллера
- Запуск двигателя в тестовом режиме по таймеру
- Возможность работы в «спящем режиме»
- Программируемый пароль
- Совместимость с DSENet модулями

Аварийные сообщения и остановы
- Низкое давление масла   
- Высокая частота генератора
- Высокая температура хладагента   
- Низкая частота вращения двигателя
- Низкая температура хладагента   
- Высокая частота вращения двигателя
- Низкий уровень хладагента   
- Перегрузка по току
- Низкий уровень топлива   
- Низкое напряжение батареи
- Низкое напряжение генератора   
- Высокое напряжение батареи
- Высокое напряжение генератора   
- Нет заряда батареи
- Низкая частота генератора   
- Останов по неисправности от ECU двигателя

Возможности мониторинга
- ЖК-дисплей   
- Порт RS 232-modem (Modbus RTU)
- Порт RS 485 (Modbus RTU)   Порт USB
- CANBUS (J1939)
- DSE-net порт (для связи с платами расширения: СИД, сухих контактов, контроллер-повторитель и др.)
- П/О удалённого управления

Характеристики
Основные
Производитель   Aksa
Страна производитель Швеция
Тип топлива Дизельное
Тип генератора Синхронный
Конструкция Стационарная
Количество фаз 3
Напряжение 400.0 (В)
Частота тока   50 (Гц)
Номинальная мощность   480.0 (кВт)
Коэффициент мощности   0.8
Режим работы Непрерывный
Степень защиты IP 23
Защита от перегрузки Да
Защита от короткого замыкания Да
Гарантийный срок   12 (мес)
Состояние Новое
Двигатель
Марка двигателя   Volvo Penta
Количество оборотов вала двигателя 1500 (об/мин)
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Система охлаждения двигателя Водяная
Дополнительные характеристики
Режимы запуска Электростартер
Автоматический регулятор напряжения Да
Степень автоматизации 1
Счетчик моточасов Да
Наличие вольтметра Да
Датчик уровня масла Да
Аккумулятор в комплекте Да
  • Цена: 5 006 160 руб.
social-icon
social-icon
Loading...